воскресенье, 26 августа 2012 г.

"Козака зачарувала гарна дівчина чорнява..." - о парочке с украинским колоритом

И снова об украинском колорите. Ну вот, наконец-то могу показать вышитую и новенькую, правда еще не оформленную в багет работу - "Козака зачарувала гарна дівчина чорнява...". В последнее время меня все чаще и чаще пробивает на создание работ с украинской тематикой.  Идей много, хочется многое успеть, но есть кое-что не от меня зависящее, например, печать на ткани, которую я сама не делаю, а она к сожалению, занимает львиную долю в разработке и выпуске работ помимо последующего подбора и вышивания бисером. Но все же, посмотрите на одну из новинок.


размер вышивки: 25,0 х 25,0 см, вышито бисером (Чехия), 22 цвета + 2 вида бусин

небольшой фрагмент работы

7 комментариев:

  1. Ларисочка, нет слов!!! Сюжет просто потрясающий!!!! Набор уже в продаже??? Вышью непременно!!! И с огромным нетерпением буду ждать новинок в этом стиле!!!!Я твой фанат!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, уже в продаже. Там будет целая серия, но пока один выпустила. Спасибо большое. Вот для стимула по работе, да и с отдыхом ездила по Львовщине, Ровенщине, появились новые задумки на тему Украины. Мне бы еще часов этак 10 добавить к суткам.

      Удалить
  2. Замечательная работа, как и все остальные :) Очень понравилось у вас в блоге - уютно, тепло. А стихи какие замечательные!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова и отзыв, заходите почаще, буду рада общению

      Удалить
  3. Огромное спасибо! Мариш, обязательно найду время утащить ее к себе в бложик!

    ОтветитьУдалить