понедельник, 2 января 2012 г.

Мне хочется плакать, но я улыбаюсь

Не поверю, что каждому из вас никогда не приходилось скрывать ваше истинное чувство под маской лица. В жизни бывают разные моменты, когда необходимо красиво улыбаться, а на самом-то деле в душе творится совершенно противоположное, она рыдает и сердце разрывается на части. Вот так было и бывает частенько и у меня. То ли возраст, то ли в силу сложившихся обстоятельств 
Мне хочется плакать, а я веселюсь,
Я прячу за смехом смертельную грусть,
Рисую улыбку, шучу без конца,
Живу за фасадом чужого лица,
Была я крылата, но нет высоты,
Осколками тают былые мечты.
Все думают: счастлива, всем улыбается.
А это ведь сердце мое разрывается... (авт. неизвестен)
 Поэтому, много лет назад, пребывая в одном из таких состояний родилась на свет вот такая вышивка, не судите уж строго, одна из первых работ.
а маску иногда,  все же, хочется снять  

Комментариев нет:

Отправить комментарий