вторник, 3 января 2012 г.

Лучше позже, чем никогда

Сегодня меня почему-то потянуло с утра на подвиги. Думала, что поеду по работе, но решила побыть еще дома и отдохнуть, поскольку такое удовольствие мне редко приходится получать. Раз решила - осталась. Меня, почему-то, потянуло на раскопки своих рукодельных уголков. Так интересно пересматривать свои хомячьи запасы: схемки, тканюшки, ниточки вышивальные и вязальные, наборы для вышивания, начатые, но незаконченные работы (мои долгострои)... Откопала кучу схем, своих разработок для вышивки нитками. Между прочим подумала, что пора уж и за ум взяться, что-то новенькое в жизнь запустить. Но это - отступление от главного. Много лет назад, в Украине вместе с журналом по вышивке (простите, даже и не припомню его названия, поскольку на то время покупала без разбору, так хотелось вышивать) продавали как приложение наборчик датской компании Permin of Copenhagen для вышивания на новогоднюю тематику. Я его вышила, оформила, положила "отдыхать" до очередного Нового года (тоже какого не помню), а вот сегодня откопала, было очень приятно  его рассматривать. Вот и получился очередным Новым годом для него - 2012 -й, а для меня - тоже приятная неожиданность, поскольку чего-то особого новогоднего в 2011 году я не успела вышить. Лучше позже, чем никогда, да еще и не поздно показать. За окном  ведь зима и на дворе всего лишь  - 3 января 2012 года.
размер: 8,5 х 8,5 см
фрагмент работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий