вторник, 31 января 2012 г.

Павлины в кобальтово-синих тонах

Неожиданно для себя, пробегая по магазинам в поиске подарка подруге на семейный юбилей, сделала открытие - мне нравится посуда в кобальтово-синих тонах. Ведь не зря и не одно столетие синий цвет преобладал в декоре Германии, Китая, да и России (вспомним гжель, например). В детстве, у родителей был кобальтовый чайный сервиз, но то ли в нем преобладали уж сильно темные тона, то ли я была маленькой, короче говоря он мне не нравился. А тут вчера, вдруг, взгляд остановился на вот таком очаровательном фарфоровом чайном создании. Утонченным такой декор не могу назвать (хотя можно и поспорить), но интересная идея, навеянная таким сервизом, меня уже осенила. Теперь подумываю и себе приобрести. Подружка останется довольна, знаю, что она любит такие павлиньи штучки и кобальтово-синий цвет, да и мне приятно ей подарок на память подарить. Галочка, это родная для тебя!  Сидя за чашечкой душистого чая в кругу семьи, надеюсь, вспомнишь обо мне...
подарочная упаковка сервиза


чайный сервиз на 6 персон
вот такие птички-невелички на блюдце живут 
а вот такие - на чашке

Комментариев нет:

Отправить комментарий