суббота, 3 декабря 2011 г.

"Котыгорошко -писанкарь"

Я, как и многие мои сверстники, рожденные при Союзе, обладаю неким кладом в виде журналов, открыток, марок, календариков, которые массово выпускались в советские времена. Они по-привычке, у одних - пылятся или лежат на чердаках частных домов, у других, как и у меня лично - в большой коробке вместе со всякими редкодоставаемыми надобностями. В детстве я любила собирать открытки. Был период коллекционирования календариков (большая часть из которых куда-то улетучилась), потом - коллекционирование фантиков из-под жвачек (ярких, весело разрисованных бумажек, которые доставались мне иногда через школьных товарищей, иногда через соседей, к которым приезжали родственники из Польши), потом наступил открыточный бум. Однажды, достав заветную коробочку, случайно наткнулась на праздничную открытку. Поскольку в Союзе пасху официально не отмечали, художник (я так думаю) немножко схитрил, изобразив Котыгорошка, раскрашивающего яйцо, вроде бы и к празднику пасхальному посвящена открытка, а вроде бы и просто так. Ностальгия посетила меня в ту минуту здорово, вот и захотелось повторить нечто в украинском стиле в вышивке. Так и родился Котыгорошко-писанкарь. 

размер: 21 х 21 см

Комментариев нет:

Отправить комментарий