пятница, 16 декабря 2011 г.

Надежда — это расчет вероятностей, который пишется перьями из крылышек ангелов (Станислав Ежи Лец)

Маленький ангел сидел на облачке, свесив ножки. Он наблюдал за городом,который казался ему муравейником. Вдруг в окне одного дома он увидел знакомое лицо. "Это ведь она",-подумал ангел и плавно начал спускаться вниз. Вот его маленькие ножки уже коснулись земли,он приоткрыл дверь подъезда и скользнул в маленькую щель. Поднялся на пятый этаж и оказался рядом с той самой дверью. Маленькой ручкой он дотронулся до звонка, и его пронзительный крик встревожил тишину. "Кто там?"-спросил когда-то знакомый голос. -Это я, Ангел... Ко мне ангел заглянул, а к вам ангелы заглядывают?
размер: 22,5 х 15,0 см

фрагмент работы

Мой ангел прилетел ко мне однажды...
тихонько сел на краешек окна...
Сказал легко и искренне о важном:
-Сегодня ты грустишь и ты одна....
он говорил мне молча, не словами...
его глаза смотрели в душу мне...
и мы друг друга молча понимали...
так не всегда бывает на земле..
Взглянув в глаза - смахнул с лица улыбку...
обнял крылом и тихо прошептал....
Не верь в слова о том, что счастье - зыбко...
Пойми, твой час пока что не настал.. 


Вот так я и творю, и этим я живу... 

"С надеждой"  - так я назвала своего ангелочка. Почему так? Даже не знаю. Возможно потому, что надежда умирает последней. Так говорят. Наверное говорят и не подразумевая, что это умирает ангел их надежды...Желаю вам, чтобы ваш ангел Надежды не покидал вас никогда, чтобы он всегда пребывал в мире и дружбе с другими вашими ангелами Веры и Любви, ведь согласитесь, без этих ангелов жизнь на земле была бы скучной и неинтересной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий