суббота, 17 декабря 2011 г.

Подушки, подушки, подушки...

Меня очень часто тянет на рукодельные "подвиги". Они бывают разными. В виде кукольных увлекалок, декупажа, бисероплетения и всего прочего, прочего, прочего, чего и не перечесть, короче говоря пробую все рукодельное новое для меня. Что-то нравится, я к нему возвращаюсь, а к чему-то и нет, не мое значитс... Вот, в прошлом году попробывала вышивку на страмине, т.е. вышила подушку, потом - вторую. Правда, все их подарила, сапожник без сапог оказался, но получившие мои подарки, остались довольны. Вот, смотрим, что получилось и подарилось.
размер:  40,0 х 40,0 см
размер: 40,0 х 40,0 см
размер: 40,0 х 40,0 см
ну вот, мы уже в новом интерьере проживаем
а вот так одна из моих подушек обретала новое место жительства 

а вот так другая в скоростном режиме вышивалась уже на месте в гостях у дочери

вот и еще одна - пара к маковой подушке, подушка с подсолнухом, уже улетела на новое место обитания (ой, а под ней моя кошка спит..., но об этом существе напишу позже)


Комментариев нет:

Отправить комментарий