пятница, 9 декабря 2011 г.

Подарок на юбилей!

Как известно, ко всем людям раз в год приходит праздник - День рождения! Ну вот, к моей родной сестре он тоже заглянул в ноябре месяце, да еще не протсто так, а пришел с кругленькой юбилейной датой - 50-летием. Долго думала, что можно подарить ей на юбилей, перебрала разные варианты (деньги - они всегда и быстро уплывут, поскольку их есть всегда куда пристроить, и закрыть очередную дыру в бюджете семьи; посуду - обычно к такому возрасту у человека ее много и так скопилось в хозяйстве; что-либо и просто так (я не имею привычки дарить такие вещи). Остановилась на вышитой иконе. Потом мне показалось одной мало, решила вышить целых три, при оформлении, добавила мысль - соединить их вместе в иконостас. Правда, может это и не правильно, обычно в него обрамляют набор других икон, но я решила сделать по-своему из личных соображений. В центре - Св. мч. Фотина (Светлана) (поскольку имя моей сестры - Светлана), справа - икона Св. Влм. Пантелеймона целителя (здоровье никому не мешает иметь в разном возрасте), слева Пр.Б. Отчаянных Единая Надежда (тоже необходима для стимула жить и работать). Сестра подарком осталась довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий