понедельник, 19 декабря 2011 г.

С днем Святого Николая!



Пусть Николай в ваш дом войдет
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесет
Большое счастье и здоровье
Письмо взрослого Святому Николаю.
Дорогой святой Николай!
За окном дождь. Совсем не зимняя погода и на душе немного грустно. Я уже не ребенок. Но если сильно - сильно прислушаться к тому, что внутри, то все равно жду чуда. Настоящего.Мне немного грустно. И не только потому, что нет снега. Грустно оттого, что хочется, чтобы все люди были счастливы и по телевизору говорили только хорошие новости. Грустно оттого, что не всем хватает денег до следующей зарплаты. И совсем грустно оттого, что те, кто должен служить нам с вами, обносят колючей проволокой свою совесть. От нас. Я понимаю, что чуда просто так не будет. Даже, если напишешь сто писем тебе, святой Николай. Даже, если об этом напишет каждый взрослый и каждый ребенок. И положит свое письмо под подушку. Я все это понимаю. Но все равно надеюсь. И жду. Пусть все будут счастливы. Пусть все будут здоровы. Пусть все будут любимы и благословенны. Пусть не будет высоких заборов,разделяющих стен и колючей проволоки. Ведь это просто стыдно. Пусть не будет забастовок, голодовок и протестов.
Пусть дети не пьют джин-тоник и не ругаются матом. Пусть взрослые знают путь к их сердцам.
Пусть вечерами мы будем все общаться друг с другом, а не тупо смотреть в телевизор. И еще много-много таких "пусть"... Когда-то в детстве я писала письма Деду Морозу и засовывала их большому игрушечному Морозу из кладовки за пазуху. Бывало, что письма писались жарким летом, когда до Нового Года было далеко, но отчаянно чего-то хотелось... Он был просто великолепен, мой Дед Мороз из детства: в длинной шубе, мягкой и белоснежной, с роскошной бородой. С румяными щеками и широкой улыбкой. Казалось, еще чуть-чуть и он откроет рот и скажет волшебные слова. Я до сих пор не знаю, почему мои желания, написанные неумелой рукой, сбывались. Может быть их читала мама? Надо обязательно у нее спросить. Жаль, что этот Дед Мороз из моего детства не сохранился...
( авт. не знаю, из просторов интернета)

И еще, если Вы верите в чудеса и Вам действительно очень-очень нужна помощь или даже настоящее чудо — молитесь Святителю Николаю — искренне и сильно, с душой, и он обязательно Вам поможет, если задуманное Вами угодно Богу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий