четверг, 15 декабря 2011 г.

Ну вот, долгожданный зай родился!

В последнее время познаю мир куклы. Очень уж хотелось сделать что-то кукольное своими руками. Побродив по блогам, посвященным игрушечным существам и посмотрев создаваемые игрушки, это ЧТО-ТО вылилось в зайку. Знакомьтесь, моего зая зовут Лучано, рост новорожденного - 30 см, сшит из флиса, одежка из хлопка, трикотажа, вельвета, нитки мулине. Очень благодарна за мастер-классы моих идейных вдохновителей: Наташу Костикову  и Надежду Панькив,


советами которых я воспользовалась при пошиве моей первой игрушки. А теперь можно посмотреть на фото моего зая (правда, к сожалению, качество фото желает быть лучшим, поскольку вся проблема в фотике, ну ничего, думаю, что и эта моя давняя мечта сбудется, очень уж, и давно мечтаю о профессиональном фотоаппарате) . Правда еще не знаю, что ему в руки придумать дать из аксессуаров, цветы, письмо или что-либо другое...
красавец во весь рост
вот так мы уселись
кажется, мы еще и обижаемся, вот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий